Правила Foody для продавців

Наполнение магазина:

  1. Продавать можно только товары собственного производства или товары вашего бренда.
  2. Выкладывайте фотографии только своих товаров, не используйте чужие фото.
  3. В одной карточке товара можно выкладывать только один продукт. Исключения: наборы продуктов.
  4. Не создавайте дубли одного и того же товара в магазине.
  5. Один продавец может создать несколько магазинов если у него есть несколько разных брендов, но товары в этих магазинах должны отличаться.
  6. Не ссылайтесь на другие ресурсы (в том числе соц. сети, блоги и личные сайты) в описании или сообщениях и не размещайте там свои контакты.
  7. Указывайте актуальную цену товара. Не стоит указывать цену в описании.
  8. Не размещайте в карточке товара дополнительные инструкции, которые не относятся к этому товару.
  9. Если товар не прошел модерацию, его можно отредактировать и снова отправить на проверку.

Работа с заказами и оплата комиссии:

  1. Foody списывает комиссию за заказ (18% от стоимости товара + 10 грн за заказ) с баланса продавца в момент, когда продавец получает заказ на этот товар.
  2. Если по какой-то причине заказ не состоялся, продавец может отменить его в кабинете и мы автоматически вернем комиссию на баланс.
  3. Foody может сохранить данные платежной карты продавца после того, как он пополнит баланс. Мы не передаем данные карты третьим лицам и можем использовать их только, чтобы автоматически погасить задолженность на балансе продавца. Продавец может самостоятельно добавить платежную карту для автопополнения, заменить её на другую или отвязать в любой момент.
  4. Если продавец не погасит отрицательный баланс за услуги площадки в течении 3-х дней, Foody может автоматически списать задолженность с привязанной карты.
  5. Если Foody автоматически списала с карты часть или всю сумму долга до того, как выяснилось, что заказ не состоялся, мы вернем эту сумму на баланс продавца на Foody.
  6. Если задолженность на балансе продавца равна или превышает 100 грн, то все его товары теряют позиции в каталоге и опускаются на последние страницы, также мы отключаем услугу Продвижение для этих товаров пока продавец не пополнит баланс.
  7. Если задолженность на балансе продавца равна или превышает 500 грн, то все его товары становятся недоступны для покупателей пока продавец не пополнит баланс.
  8. После того, как продавец увидел новый заказ, важно перевести его в статус “Принят” и связаться с покупателем. Если через 45 дней после того, как продавцу пришел заказ, он не изменил его статус, мы автоматически переведем заказ в статус “Доставлен” без возможности отменить его.
  9. Если покупатель сделал заказ в переписке по товару на Foody, оформите его через кнопку “Оформить заказ” на странице диалога.
  10. Если в течение 30 дней после регистрации 5 товаров продавца успешно пройдут модерацию, он получит бонус на 5 заказов. Это значит, что за 5 следующих заказов Foody не будет списывать с баланса продавца базовую комиссию 18%. Бонусы не восстанавливаются после отмены заказа.
  11. Не создавайте фиктивные заказы для накрутки отзывов.
  12. Не отправляйте свои контактные данные покупателям до того, как они оформят заказ. Вы можете обсудить все детали в переписке на Foody.
  13. Общайтесь вежливо с другими пользователями площадки и командой проекта.

Фотографии товаров:

  1. Вы можете добавить до 10 фотографий к каждому товару.
  2. Вес каждой фотографии не должен превышать 10 МБ. Допустимое соотношение сторон —  4:3, 3:2 или 16:9.
  3. Фотографии должны быть качественными: резкими (не размытыми), без “зернистости”.
  4. Важно сделать фото при естественном освещении, чтобы не исказить настоящий цвет товара.
  5. Лучше выбрать однотонный контрастный фон для фото. Он не должен сливаться с товаром или отвлекать внимание от него.
  6. Фотография должна передавать габариты товара. Для этого можно использовать дополнительные предметы в кадре, но они должны выглядеть уместно и эстетично. Не советуем использовать: монеты, спичечные коробки, зажигалки, линейки.
  7. Можно добавить логотип на фотографию, но так чтобы он не закрывал товар или его части (даже если логотип полупрозрачный).
  8. Не стоит добавлять на фото орнаменты, стикеры, рамочки и другие виды оформления с помощью графических редакторов. Такие фото отклонит модератор Foody.
  9. Вместо того, чтобы создавать коллаж из фотографий, лучше загрузить каждую отдельно.
  10. Первой разместите фотографию изделия в полном размере. На следующих фото уделите внимание деталям, чтобы покупатель смог рассмотреть товар со всех сторон.
  11. Не размещайте на фотографиях свои контакты, постороннюю информацию или адреса других ресурсов. Если в кадр попала ваша визитка, убедитесь, что на ней не видны контакты.
  12. Если для фотографии необходимо использовать дополнительный реквизит, убедитесь, что он выглядит эстетично.

Производители и бренды не могут продавать на Foody:

  1. Товары, которые сделали не вы и не мастера вашего бренда.
  2. Товары, продажа и изготовление которых нарушает авторские права (товарные знаки, патенты и т. д.).
  3. Товары массового производства, без авторского подхода к продукту.
  4. Алкоголь и табачные изделия без наличия лицензии.
  5. Все виды лекарств и наркотических средств.
  6. Человеческие органы, ткани и другие анатомические материалы.
  7. Животных и запрещенную пищу на их основе.
  8. Копии и подделки каких-либо товаров.
  9. Краденые вещи.
  10. Любые носители и предметы порнографической тематики.
  11. Товары с изображением интимных частей человеческого тела, товары в виде интимных частей человеческого тела (частично или полностью обнаженных), товары демонстрирующие сексуальные отношения людей, а также изображения или словесные описания на интимную тематику в вульгарной форме.
  12. Товары, изображающие жестокость и насилие.
  13. Товары, пропагандирующие расовую, религиозную, этническую вражду.
  14. Изделия с коммунистической, нацистской или фашистской символикой.
  15. Товары, оборот которых запрещает закон Украины.
  16. Товары с признаками политической агитации.
  17. Представителей флоры и фауны, которые занесены в список международной конвенции СИТЕС и/или включены в Красную книгу, а также шкуры животных, чучела, изделия из шкур, рога, конечности, клыки, бивни.

Команда Foody имеет право:

  1. Не размещать или удалять товары и другой контент, если они не соответствуют тематике Foody, рекламируют другие ресурсы, нарушают правила площадки или законы Украины.
  2. Изменить или удалить часть контента продавца (фотографии, название, описание), если он не соответствует правилам площадки.
  3. Перенести товар в другой раздел или категорию сайта, если тот, который выбрал продавец, не подходит.
  4. Использовать контент продавцов для продвижения и рекламы, чтобы повысить продажи.
  5. Выступать в роли арбитра, если между покупателем и продавцом  возникают спорные ситуации.
  6. Заблокировать пользователя и его магазин за нарушение правил площадки. Примеры оснований для блокировки:
  • махинации с оплатой комиссии;
  • попытки увести потенциальных покупателей на другие ресурсы, мессенджеры;
  • отправка номера телефона в переписке на площадке;
  • продажи в сообщениях без оформления заказа на сайте;
  • рассылка спама;
  • использование фотографий чужих товаров;
  • создание одинаковых карточек одного и того же товара;
  • оскорбление сотрудников площадки и других пользователей;
  • невыполнение обязательств перед покупателями или площадкой;
  • игнорирование или отказ вовремя выполнить решение команды Foody в случае арбитража по спорной ситуации между пользователями;
  • попытку взломать аккаунт другого пользователя, завладеть логинами и паролями пользователей;
  • нарушение других правил площадки;
  • накрутка отзывов.

7.Мы можем заблокировать пользователя на 7 дней или больший срок, если он необходим, чтобы пользователь устранил последствия своего нарушения. Мы можем заблокировать пользователя не больше 3-х раз, после 4-й блокировки доступ к аккаунту не восстановится. За некоторые нарушения представитель площадки может заблокировать пользователя навсегда с 1-го раза.

8.Приостановить работу площадки по техническим причинам.

Команда Foody не несет ответственности за копирование/распространение/использование контента (фото и текстовых описаний товара, рецептов, схем и авторских техник) и нарушение авторских прав другими пользователями.