Правила Foody для продавців
Наполнение магазина:
- Продавать можно только товары собственного производства или товары вашего бренда.
- Выкладывайте фотографии только своих товаров, не используйте чужие фото.
- В одной карточке товара можно выкладывать только один продукт. Исключения: наборы продуктов.
- Не создавайте дубли одного и того же товара в магазине.
- Один продавец может создать несколько магазинов если у него есть несколько разных брендов, но товары в этих магазинах должны отличаться.
- Не ссылайтесь на другие ресурсы (в том числе соц. сети, блоги и личные сайты) в описании или сообщениях и не размещайте там свои контакты.
- Указывайте актуальную цену товара. Не стоит указывать цену в описании.
- Не размещайте в карточке товара дополнительные инструкции, которые не относятся к этому товару.
- Если товар не прошел модерацию, его можно отредактировать и снова отправить на проверку.
Работа с заказами и оплата комиссии:
- Foody списывает комиссию за заказ (18% от стоимости товара + 10 грн за заказ) с баланса продавца в момент, когда продавец получает заказ на этот товар.
- Если по какой-то причине заказ не состоялся, продавец может отменить его в кабинете и мы автоматически вернем комиссию на баланс.
- Foody может сохранить данные платежной карты продавца после того, как он пополнит баланс. Мы не передаем данные карты третьим лицам и можем использовать их только, чтобы автоматически погасить задолженность на балансе продавца. Продавец может самостоятельно добавить платежную карту для автопополнения, заменить её на другую или отвязать в любой момент.
- Если продавец не погасит отрицательный баланс за услуги площадки в течении 3-х дней, Foody может автоматически списать задолженность с привязанной карты.
- Если Foody автоматически списала с карты часть или всю сумму долга до того, как выяснилось, что заказ не состоялся, мы вернем эту сумму на баланс продавца на Foody.
- Если задолженность на балансе продавца равна или превышает 100 грн, то все его товары теряют позиции в каталоге и опускаются на последние страницы, также мы отключаем услугу Продвижение для этих товаров пока продавец не пополнит баланс.
- Если задолженность на балансе продавца равна или превышает 500 грн, то все его товары становятся недоступны для покупателей пока продавец не пополнит баланс.
- После того, как продавец увидел новый заказ, важно перевести его в статус “Принят” и связаться с покупателем. Если через 45 дней после того, как продавцу пришел заказ, он не изменил его статус, мы автоматически переведем заказ в статус “Доставлен” без возможности отменить его.
- Если покупатель сделал заказ в переписке по товару на Foody, оформите его через кнопку “Оформить заказ” на странице диалога.
- Если в течение 30 дней после регистрации 5 товаров продавца успешно пройдут модерацию, он получит бонус на 5 заказов. Это значит, что за 5 следующих заказов Foody не будет списывать с баланса продавца базовую комиссию 18%. Бонусы не восстанавливаются после отмены заказа.
- Не создавайте фиктивные заказы для накрутки отзывов.
- Не отправляйте свои контактные данные покупателям до того, как они оформят заказ. Вы можете обсудить все детали в переписке на Foody.
- Общайтесь вежливо с другими пользователями площадки и командой проекта.
Фотографии товаров:
- Вы можете добавить до 10 фотографий к каждому товару.
- Вес каждой фотографии не должен превышать 10 МБ. Допустимое соотношение сторон — 4:3, 3:2 или 16:9.
- Фотографии должны быть качественными: резкими (не размытыми), без “зернистости”.
- Важно сделать фото при естественном освещении, чтобы не исказить настоящий цвет товара.
- Лучше выбрать однотонный контрастный фон для фото. Он не должен сливаться с товаром или отвлекать внимание от него.
- Фотография должна передавать габариты товара. Для этого можно использовать дополнительные предметы в кадре, но они должны выглядеть уместно и эстетично. Не советуем использовать: монеты, спичечные коробки, зажигалки, линейки.
- Можно добавить логотип на фотографию, но так чтобы он не закрывал товар или его части (даже если логотип полупрозрачный).
- Не стоит добавлять на фото орнаменты, стикеры, рамочки и другие виды оформления с помощью графических редакторов. Такие фото отклонит модератор Foody.
- Вместо того, чтобы создавать коллаж из фотографий, лучше загрузить каждую отдельно.
- Первой разместите фотографию изделия в полном размере. На следующих фото уделите внимание деталям, чтобы покупатель смог рассмотреть товар со всех сторон.
- Не размещайте на фотографиях свои контакты, постороннюю информацию или адреса других ресурсов. Если в кадр попала ваша визитка, убедитесь, что на ней не видны контакты.
- Если для фотографии необходимо использовать дополнительный реквизит, убедитесь, что он выглядит эстетично.
Производители и бренды не могут продавать на Foody:
- Товары, которые сделали не вы и не мастера вашего бренда.
- Товары, продажа и изготовление которых нарушает авторские права (товарные знаки, патенты и т. д.).
- Товары массового производства, без авторского подхода к продукту.
- Алкоголь и табачные изделия без наличия лицензии.
- Все виды лекарств и наркотических средств.
- Человеческие органы, ткани и другие анатомические материалы.
- Животных и запрещенную пищу на их основе.
- Копии и подделки каких-либо товаров.
- Краденые вещи.
- Любые носители и предметы порнографической тематики.
- Товары с изображением интимных частей человеческого тела, товары в виде интимных частей человеческого тела (частично или полностью обнаженных), товары демонстрирующие сексуальные отношения людей, а также изображения или словесные описания на интимную тематику в вульгарной форме.
- Товары, изображающие жестокость и насилие.
- Товары, пропагандирующие расовую, религиозную, этническую вражду.
- Изделия с коммунистической, нацистской или фашистской символикой.
- Товары, оборот которых запрещает закон Украины.
- Товары с признаками политической агитации.
- Представителей флоры и фауны, которые занесены в список международной конвенции СИТЕС и/или включены в Красную книгу, а также шкуры животных, чучела, изделия из шкур, рога, конечности, клыки, бивни.
Команда Foody имеет право:
- Не размещать или удалять товары и другой контент, если они не соответствуют тематике Foody, рекламируют другие ресурсы, нарушают правила площадки или законы Украины.
- Изменить или удалить часть контента продавца (фотографии, название, описание), если он не соответствует правилам площадки.
- Перенести товар в другой раздел или категорию сайта, если тот, который выбрал продавец, не подходит.
- Использовать контент продавцов для продвижения и рекламы, чтобы повысить продажи.
- Выступать в роли арбитра, если между покупателем и продавцом возникают спорные ситуации.
- Заблокировать пользователя и его магазин за нарушение правил площадки. Примеры оснований для блокировки:
- махинации с оплатой комиссии;
- попытки увести потенциальных покупателей на другие ресурсы, мессенджеры;
- отправка номера телефона в переписке на площадке;
- продажи в сообщениях без оформления заказа на сайте;
- рассылка спама;
- использование фотографий чужих товаров;
- создание одинаковых карточек одного и того же товара;
- оскорбление сотрудников площадки и других пользователей;
- невыполнение обязательств перед покупателями или площадкой;
- игнорирование или отказ вовремя выполнить решение команды Foody в случае арбитража по спорной ситуации между пользователями;
- попытку взломать аккаунт другого пользователя, завладеть логинами и паролями пользователей;
- нарушение других правил площадки;
- накрутка отзывов.
7.Мы можем заблокировать пользователя на 7 дней или больший срок, если он необходим, чтобы пользователь устранил последствия своего нарушения. Мы можем заблокировать пользователя не больше 3-х раз, после 4-й блокировки доступ к аккаунту не восстановится. За некоторые нарушения представитель площадки может заблокировать пользователя навсегда с 1-го раза.
8.Приостановить работу площадки по техническим причинам.