Возврат
Наши продавцы очень ответственные и всегда стремятся к тому, чтобы вы были полностью довольны своей покупкой.
У вас есть 14 дней со дня покупки, чтобы уведомить продавца, если вас не устраивает ваш заказ.
Важно: Скоропортящиеся или сделанные на заказ продукты не подлежат возврату.
Как отменить свой заказ, вернуть или обменять товар
- Свяжитесь с продавцом. (для этого войдите в Вашу учетную запись и найдите Ваш заказ) Отправьте продавцу сообщение, опишите вашу проблему или просьбу.
- Если товар уже получен, сообщите продавцу о проблеме, как указано выше. Согласуйте с продавцом, как сделать отмену, обмен или возврат.
Обратите внимание, что расходы за возврат товара лежат на вас.
Что вы не можете отправить обратно
К сожалению, некоторые товары не подлежат возврату:
- Скоропортящиеся продукты (например, хлебобулочные изделия, сыр и мясо)
- Все, что сделано в соответствии с вашими конкретными требованиями под вас.
Мы очень беспокоимся о качестве товара и обслуживании. Если вы не удовлетворены качеством товара, который нельзя вернуть, свяжитесь с продавцом. Вместе вы точно найдете решение проблемы.
Не получили ваш заказ?
Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту на наличие письма о том, что Ваш заказ уже в пути.
Если ваш заказ был отправлен несколько дней назад и вы еще не получили его, сообщите об этом продавцу через свой аккаунт.
Нужна дополнительная помощь?
Все продавцы соблюдают правила возврата. Если вдруг вы не сможете договориться с продавцом