Возврат

Наши продавцы очень ответственные и всегда стремятся к тому, чтобы вы были полностью довольны своей покупкой.

У вас есть 14 дней со дня покупки, чтобы уведомить продавца, если вас не устраивает ваш заказ.

Важно: Скоропортящиеся или сделанные на заказ продукты не подлежат возврату.

Как отменить свой заказ, вернуть или обменять товар

  1. Свяжитесь с продавцом. (для этого войдите в Вашу учетную запись и найдите Ваш заказ) Отправьте продавцу сообщение, опишите вашу проблему или просьбу.
  2. Если товар уже получен, сообщите продавцу о проблеме, как указано выше. Согласуйте с продавцом, как сделать отмену, обмен или возврат.

Обратите внимание, что расходы за возврат товара лежат на вас.

Что вы не можете отправить обратно

К сожалению, некоторые товары не подлежат возврату:

  • Скоропортящиеся продукты (например, хлебобулочные изделия, сыр и мясо)
  • Все, что сделано в соответствии с вашими конкретными требованиями под вас.

Мы очень беспокоимся о качестве товара и обслуживании. Если вы не удовлетворены качеством товара, который нельзя вернуть, свяжитесь с продавцом. Вместе вы точно найдете решение проблемы.

Не получили ваш заказ?

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту на наличие письма о том, что Ваш заказ уже в пути.

Если ваш заказ был отправлен несколько дней назад и вы еще не получили его, сообщите об этом продавцу через свой аккаунт.

Нужна дополнительная помощь?

Все продавцы соблюдают правила возврата. Если вдруг вы не сможете договориться с продавцом

свяжитесь с нами